Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 23.04.2024, 12:33

МБОУ "Основная общеобразовательная школа №21"

               
                                                                                                                                                 Городская среда 
Год педагога и наставника
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Открытый урок по окружающему миру (часть 2)

Муниципальное образовательное учреждение

«Основная школа № 21»

 

 

 

 

 

 

 

 

Открытый урок

по окружающему миру

в 1 классе

по теме

«Почему нужно есть много овощей и

Фруктов? Почему нужно чистить зубы и  мыть руки?»

(часть2) 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проводила учитель начальных классов

Малютина Людмила Алексеевна

 

 

 

 

2010

 

 

3. Станция «Витаминная»

 -Нам ещё рано домой, ведь впереди нас ждут очень полезные друзья – Витамины, которые живут на «Витаминной станции». Давайте познакомимся с ними.

 - Откройте учебник на стр. 39.

 

Витамин А

 

 

 - Посмотрите в зелёной одежде нас встречает Витамин А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


- В синей -Витамин В.

 

 

 

 - А в красной - Витамин С.

 - Что в руках у друзей-Витаминов?

 - А почему у них разные овощи и фрукты?

 - В каких овощах содержится Витамин А?

 -Для чего нужен этот витамин?

 - В каких овощах и фруктах есть витамин В?

 -Для чего нужен этот витамин?

 - А где же мы встретим витамин С?

 - Для чего он нужен человеку?

 

 -Делаем вывод: для чего нужно есть овощи и фрукты? ( В них витамины и полезные вещества.)

- А для чего организму человека нужны витамины? ( Чтобы хорошо расти, видеть, иметь крепкие зубы; быть сильным, иметь хороший аппетит, реже простужаться, быть бодрым.)

 

4. Станция «Чистюлькино»

- Муравьишка выкопал морковку и понёс её домой. Как вы думаете, кто может появиться на его пути? ( Злючка-Грязючка.)

- Да, она любит грязь. А что должен сделать Муравьишка, чтобы она не появилась? (Вымыть морковку.)

- Давайте прочитаем внизу на с. 39, что он нам говорит.

- А чтобы ответить на этот вопрос мы отправимся на последнюю станцию «Чистюлькино».

Дети читают загадки, а учитель показывает предметы-отгадки:

 1. Костяная спинка,

Жёсткая щетинка,

С мятной пастой дружит,

Нам усердно служит.

 (Зубная щётка)

 

 2. Пузыри пускало,

Пеной кверху лезло-

И его не стало-

Всё оно исчезло.

 (Мыло)

 

3. Я не сахар, не мука,

Но похож на них слегка.

По утрам всегда я

На зубы попадаю.

 (Зубной порошок)

Учитель читает стихотворение:

Мы чистим, чистим зубы

И весело живём.

А тех, кто их не чистит,

Мы песенку поём:

-Эй, давай, не зевай,

Снизу вверх, сверху вниз

Чистить зубы не ленись.

 - А почему надо чистить зубы?

 - Сколько раз в день? (2)

 - Прочитайте, что об этом говорит Мудрая Черепаха на стр. 40 учебника.

 - Рассмотрите рисунке в учебнике на стр. 41, вверху. В каких случаях надо мыть руки?

 - Делаем вывод: обязательно нужно мыть руки перед едой, после прогулки, после туалета, после общения с животными и чистить зубы 2 раза в день.

 - В тетради на стр. 44 выполним вверху задание.

Y. Подведение итогов

- Наше путешествие по городу Здоровейску подошло к концу. Ребята, что полезного вы сегодня узнали на уроке?

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024